И снова самолёты: Меркель вовремя не долетела до Аргентины

События происходящие на территории СССР и других стран касающиеся СССР
Ответить
Аватара пользователя
ВечеСлав
Администратор
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 15:26
Откуда: СВЕТая РУСЬ, Анапа
Контактная информация:

И снова самолёты: Меркель вовремя не долетела до Аргентины

Сообщение ВечеСлав » 04 дек 2018, 03:51

Изображение

Перевод выполнен специально для Правосудия.нет:

https://www.gmx.net/magazine/politik/g2 ... d-33442804

Полёт Ангелы Меркель на G20: Аварийная посадка после серьёзного отказа систем связи - преступление не исключается.

Серьёзные технические неполадки в правительственном самолёте Ангелы Меркель помешали канцлеру Германии вовремя прибыть на саммит G20 в Буенос-Айресе. Сам этот факт затмевается новыми деталями происшествия. Как сообщает "Шпигель" ("Spiegel") ситуация на борту была очень серьёзная. По сообщению газеты "Рейнская почта" ("Rheinische Post") расследование не исключает уголовное преступление.

По последним сообщениям только благодаря мастерству командира экипажа удалось избежать катастрофы.

"Это были серьёзные неполадки" заявила Меркель после происшествия и посадки в аэропорту Кёльн / Бонн.

Пилот, которого Меркель назвала "опытнейшим командиром экипажа правительственного лётного отряда" говорил по сообщениям "Рейнской Газеты" о беспрецедентном отказе систем связи. В кругах служб безопасности считали подобное просто невозможным.

Аэробус А340-300 вылетел из Берлина и приблизительно после часа полёта вынужден был развернуться над Голландией. Командир воздушного судна сообщил о технической проблеме повлекшей отказ некоторых электрических систем.

Полёт канцлера не был прерван необдуманно. Положение было, несомненно серьёзным.

По сообщению "Шпигель" на борту "Конрад Аденауер" отказали абсолютно все системы связи с землёй.

Подобный полный отказ многократно дублированных систем является опасной аварийной ситуацией. Поэтому экипаж и принял срочное решение прекратить полёт.

По информации "Deutsche Press-Agentur" произошёл отказ большей части электроники на борту.

Т.к. самолёт был полностью заправлен для 14-ти часового перелёта, пришлось срочно сливать керосин над Атлантикой для уменьшения посадочной массы аварийного самолёта. В какие-то моменты были сомнения, удастся ли вообще нормально посадить самолёт.

По сообщению "Шпигель", экипажу удалось связаться с диспетчерами наземного слежения для планирования посадки в аэропорту Кёльн / Бонн только с помощью спутникого телефона имевшегося на борту.

По сообщению того же "Шпигель" ситуация на борту была настолько серьёзная, что сразу же была проинформирована министр обороны Германии Урсула фон дер Ляйeн.

По сообщению dpa (Deutsche Press-Agentur) была попытка организовать продолжение полёта через компанию "Lufthansa", но так краткосрочно организовать альтернативный борт не удалось.

Пресс-секретарь правительства Штеффен Зайберт попросил о понимании ситуации, в которой он не может пока говорить о подробностях происшествия. По его словам о технических деталях могут говорить только авиаотряд и министерство обороны.

Меркель в очередной раз похвалила действия экипажа и командира словами, что у неё была "превосходная команда" и "опытнейший командир авиаотряда".

В четверг около 20:00, во время полёта Меркель была вызвана одним из членов экипажа с журналистского брифинга со словами "это важно". По её словам она в первый момент подумала, что что-то могло случиться в Германии.

Сегодня утром отвечая на вопрос журналистов, стоит ли после многократных неполадок с правительственными самолётами переживать о безопасности оных, Меркель возразила: "Одно единственное происшествие не должно нас сподвигнуть менять всю систему".

По сообщению "Шпигель" во время аварийной посадки А340 была ещё одна большая проблема. Из-за строительных работ на лётном поле аэропорта Кёльн / Бонн открыта была только одна короткая взлётно-посадочная полоса.

Т.к. А340 был для посадки перегружен не слитым топливом, ему пришлось очень сильно тормозить при посадке. При этом из-за перегрева тормозной системы после посадки вынуждена была вмешаться пожарная служба аэропорта.

Самолёты правительственного авиаотряда Германии постоянно имеют какие-то проблемы. Только в середине октября была серьёзная неисправность в этом жe самолёте "Конрад Аденауер".

Во время пребывания в Индонезии вицеканцлер Германии Олаф Шольц вынужден был лететь с совещания МВФ более 20 часов на обычном пассажирском самолёте через Гонконг и Цюрих, т.к. в стоявший на лётном поле правительственный самолёт пробрались грызуны и повредили электропроводку.

Таким образом, Шольц пострадал уже второй раз за 6 недель из-за проблем с дальнемагистральным самолётом правительственного авиаотряда, у которого таких самолётов всего два.

Канцлеру Меркель пришлось же вместо проведения встреч на высшем уровне в Буэнос-Айресе пока что ночевать в Бонне.

Сегодня утром Меркель и Шольц собирались в 4:30 лететь на другом самолёте авиаотряда ВВС (Luftwaffe) в Мадрид и оттуда на обычном пассажирском самолёте дальше в Буэнос-Айрес.

Вечером (по местному времени) Меркель собиралась прибыть в Буэнос-Айрес на 12 часов позже запланированного срока, чтобы успеть хотя бы к ужину с другими главами государств.

Организация пассажирского рейса из Мадрида тоже была не простой, т.к. учитывая меры безопасности и количество сопровождающих нужно было более 12 посадочных мест.

Запланированные на пятницу двухсторонние встречи Меркель с президентом США Дональдом Трампом и китайским президентом Си Дзиньпином на полях саммита будут отложены из-за опоздания Меркель.

Пока неизвестно, будет ли возможность наверстать упущенное время для встреч на саммите, который продлится всего до субботы. Пока что Меркель на саммите замещали её представитель Ларс-Хендрик Рёллер и финансовый госсекретарь Вольфганг Шмидт.

Из-за случившегося, Меркель отсутствовала и на традиционной "семейной" фотографии гостей G20, а так же на некоторых важных переговорах глав государств.

В Аргентине был поднят вопрос, как так получается, что "страна технологий" Германия имеет такие серьёзные проблемы содержать в рабочем состоянии свои правительственные самолёты.

К этому удивлению добавились беспокойства о прохождении саммита, т.к. Меркель должна была многое обсудить во времена нового украинского кризиса и трамповских торговых конфликтов.

Примечание переводчика: Пока переводил, появилось сообщение об отсутствии признаков преступления в неполадках самолёта Меркель, но... так же быстро и исчезло.

Чудны дела Твои Господи...



Источник: pravosudija.net/article/i-snova-samolyoty-merkel-vovremya-ne-doletela-do-argentiny

Аватара пользователя
ВечеСлав
Администратор
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 15:26
Откуда: СВЕТая РУСЬ, Анапа
Контактная информация:

Re: И снова самолёты: Меркель вовремя не долетела до Аргентины

Сообщение ВечеСлав » 04 дек 2018, 03:55

Письма. Самолет Меркель

Изображение

Здравствуйте ещё раз!

Самолёт был проверен и причина отказа сразу двух редундантных (независимых друг от друга и дублирующих друг друга) систем связи плюс вдобавок и системы аварийного сброса топлива была найдена. Говоря простым языком это распределительный электрощит, но не простой, а - нет, не золотой, а - электронный.

Деталь заменена и самолёт - по словам немецкого минобороны - снова исправен.

Правда минобороны ничего не сообщает о степени повреждения и качестве обследования тормозной системы и стоек шасси, которые явно были перегружены при посадке машины весом в 271 тонну. (Допустимый посадочный вес: 186 тонн. Перегруз: 85 тонн!!!)

Предыдущие сообщения о аварийном сбросе топлива оказались не достоверными. Экипаж хотел и пытался это сделать, но как мы видим, и Аэробус тоже проектируют то ли неучи, то ли непуганые идиоты: толку-то от редундантнык систем, если они висят на одном и том же распределителе питания и управления...

То, что экипаж оказался на высоте - очень похвально, но состояние техники всего Бундесвера реально ниже плинтуса. Об этом говорят давно и много. Причём как специалисты, так и политики. В пятницу было очередное заседание Бундестага, где эту тему опять долго муссировали.

Так что Порошенко может вдвойне не обольщаться: во- первых никто на его требование отправить немецкий флот в Чёрное море не отреагирует, а во -вторых - не факт, что в случае чего этот флот до Чёрного моря вообще бы дошёл...

Я недавно общался лично с отставным воякой, который много лет занимался техобеспечением и вооружением в одном из подразделений Бундесвера. Он уволился в запас т.к. ему не хватило нервов воевать с минобороны по поводу криво стреляющих из-за перегрева винтовок, отсутствия запчастей на самолёты, вертолёты и танки, а так же постоянного сокращения учебно-тренировочных часов для персонала. Недавний пожар на торфянике из-за учебных стрельб на полигоне говорит о качестве планирования мероприятий.

Кстати об аварийной посадке Меркель. Я понимаю конечно, что в аэропорту Кёльн / Бонн и в самом Бонне осталась вся бывше-столичная инфраструктура, созданная во времена до объединения Германии (а точнее до аннексии Федеративной республикой Германии Германской Демократической Республики), но сажать аварийный самолёт с первыми лицами государства на короткую полосу, да ещё и с более чем 100 тонн керосина на борту (Полная заправка: 110. 400 кг / 140.000 л) при наличии
на расстоянии 53 км серьёзного международного аэропорта Дюссельдорф - это халатность, глупость, или?

Самому самолёту "Конрад Аденауер" совсем не 7 лет, как сообщалось в прессе. В марте 2011 года, т.е. 7,5 лет назад он был передан в авиаотряд правительства под контролем минобороны от авиакомпании Lufthansa, где он до этого отлетал 12 лет как пассажирский борт.

Перед передачей в лётный отряд борт был естественно переоснащён и отремонтирован. Но всё же почти 20 лет это срок серьёзный хоть и не критический для машин этого класса. Для "Борта Номер 1" всё же явно староват.

По сообщению минобороны Германии с июня 2016 по июнь 2018 по техническим причинам были отменены 16 полётов авиаотряда правительства, что соответствует 2% всех полётов авиаотряда за это время...

Д.

Здравствуйте Татьяна,

наткнулся на пару забавных статей. Как говорится, может, совпадение, а, может, "не думаю"©.

Первое: у Ангелы самолёт поломался по дороге в Буэнос-Айрес, и пришлось бундесканцлерин на «Иберии», как туристке лететь.

Люфтваффе говорит, что никакого «саботажу» не было, просто «поломалось». Ну, бывает. Нынче у Люфтваффе меньше половины флота luftfähig...

https://deutsch.rt.com/inland/80170-nac ... nos-aires/

Пугают бабулю?

И второе:

https://deutsch.rt.com/inland/80118-bun ... nspakt-an/

Если я правильно понимаю суть этого пакта, то теперь негров с арабами ещё больше повезут в Ойропу, да ещё и противодействовать законно этому, у национальных государств, не получится.

У бабы Ангелы тоже земля под ногами горит, и она всё Соросу и Ко сдать готова?

С уважением,

Дм.


Источник: pravosudija.net/article/pisma-samolet-merkel

Ответить

Вернуться в «Новости, статьи, обращения»