Материал позаимствован с сайта "
ПРАВОСУДИЯ.НЕТ"
Экзамен на звание Человека и Гражданина для всех и каждого
Долго не решалась, как говорят врубиться в тему голосования по жесткому, но читатели буквально завалили требованиями разложить все по полочкам и показать пальцем куда, зачем, почему, кому и как поступать. Ну, что же, раз этого не избежать, то буду предельно нейтральной в личных комментариях, и предоставлю каждому прочитавшему эту статью сделать свой сознательный выбор человека и гражданина, понимающего и принимающего на себя всю ответственность за сделанный выбор. Что стало особенно важно в свете увиденного во время Парада сегодня 24 июня, где, как мне показалось, Знамя Победы пронесли свернутым как трофей, (возможно, виной тому ветер, с которым не справился знаменосец) российский флаг на черном (сатанинском?) древке доминировал над ним, а парад войск открыл взвод с белыми (капитулянскими?) флажками на штыках,
смотреть с 34 минуты).
Военный парад, посвященный 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Полное видео
Сигнальные флажки на штыках роты почетного караула в цветах российского триколора, т.е. красного, синего и белого цвета, но впереди - белые. После чего, некоторые мои читатели начали утверждать, что далее по канонам символизма, шли войска с советскими знаменами сдающиеся в плен, но это, так сказать, из области символов, знаков и домыслов, тут не мне судить, как говорится, подождем комментарий А.Девятова.
Возвращаясь же к теме статьи, прежде всего, стоит помянуть найденные мною интересные ролики, отражающие интересные выводы и точку зрения их авторов, в попытке, на сколько возможно, объективно и не предвзято представить свой взгляд и понимание по теме голосования за поправки. Я выношу на суд читателей без своих комментариев:
Общероссийское голосование Часть 1
Общероссийское голосование. Часть 2.
Ссылка на документы:
https://sozd.duma.gov.ru/bill/885214-7 (прохождение законопроекта)
http://www.cikrf.ru/activity/docs/postanovleniya/ (постановления ЦИК)
http://www.cikrf.ru/analog/constitution ... omissiyam/ (рекомендации РОСПОТРЕБНАДЗОРА)
За что голосовать будем ?!
Обман или хитрость???
Вскрывается новая информация.
Это только часть мнений, появившихся в последнее время, а сколько других, их и не перечесть, что ж авторы имеют право на свой взгляд и аргументы, мы же приступим к скрупулезному анализу, он будет долгим и сложным, зато в нем не будет никаких поверхностных или неаргументированных оценочных суждений, только выборка положений из законных документов, Прав, Титулов, Актов, фактов и подтвержденных аргументов, собранных из находящихся на сайте и ином свободном доступе официальных документов советских военных властей. И все только ради того, чтобы каждый прочитавший смог самостоятельно и ответственно сделать выбор, ибо никакого желания манипулировать, убеждать, агитировать, и права «загнать железной рукой к счастью» кого- либо у меня нет.
Начнем, пожалуй с того, что 01 июня 2020 года был выпущен Указ Президента Российской Федерации № 354 «Об определении даты проведения общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации», по которому дата 01 июля 2020 года определялась, как дата проведения общероссийского голосования по вопросу изменения Конституции Российской Федерации, который имеет отметку UCC, как штрих-кода, как недействующего акта на том основании, что значит:
1. Отсутствует федеральный закон об общероссийском голосовании;
2. Президент Российской Федерации не имеет прав, полномочий и инициативы на проведение референдума или общенародного (всенародного) голодания;
3. Указ Президента Российской Федерации № 354 от 01 июня 2020 противоречит Федеральному закону от 04.03.1998 N 33-ФЗ «О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации»;
4. Указ Президента Российской Федерации № 354 от 01 июня 2020 не соответствует Федеральному конституционному закону от 28.06.2004 N5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации», запрещающего выносить на всенародное голосование вопросы, относящиеся к компетенции федеральных органов власти;
5. При реализации Указа Президента Российской Федерации № 354 от 01 июня 2020 не соблюдается Федеральный закон от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;
6. Указ Президента Российской Федерации от 17.03.2020 № 188 «О назначении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации» получил Государственный регистрационный номер Р202001084 от 17.03.2020 - как не опубликованного в официальной печати;
7. Указ Президента Российской Федерации от 25.03.2020 № 205 «О переносе даты общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации» получил Государственный регистрационный номер Р202001225 от 25.03.2020 – как изменяющий неопубликованный нормативный акт;
8. Заключение от 16.03.2020 № 1-З Конституционного Суда РФ о соответствии положениям глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации, не вступивших в силу положений закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти», а также о соответствии Конституции Российской Федерации порядка вступления в силу статьи 1 данного закона в связи с запросом Президента Российской Федерации, получило Государственный регистрационный номер Р202001146 от 16.03.2020 – как недействующее и неопубликованное Заключение, так как нарушен и не исполнен порядок его официального опубликования, отсутствует опубликование в «Российской газете», «Собрании законодательства Российской Федерации» и в «Вестнике Конституционного Суда Российской Федерации»;
9. Вопрос всероссийского голосования поставлен в отношении изменения Конституции Российской Федерации, а не внесения поправки по закону;
10. Вопрос всероссийского голосования об изменении Конституции Российской Федерации незаконен и нелегитимен;
11. Бюллетень и поставленный вопрос для общероссийского голосования недействителен, незаконен и не соответствуем требованию закона, и предусматривает внесение поправки, а не изменение Конституции.
12. Следовательно, проведение общероссийского голосования не может по Федеральному закону быть назначено ранее 02 июля 2020 года, а проведение очного и электронного, дистанционного голосования и его результаты являются заведомо ничтожными и недействительными. Следовательно, проведение и результаты общероссийского голосования по Указу Президента Российской Федерации № 354 «Об определении даты проведения общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации» - незаконны, нелегитимны, не имеют юридической силы и не будут введены в действие для правоприменения в правовой системе Российской Федерации.
При этом Конституция (Основной Закон) РСФСР от 1978 года и Конституция Российской Федерации, как уставное уложение не предусматривают такой порядок своего пересмотра, как принятие текста новой конституции на референдуме или неким иным общероссийским голосованием от слов совсем и никак и никогда.
Далее, следует напомнить, что неконституционный Государственный Совет СССР (1991) и Российская Федерация (1990) выступили продолжателями Российской Республики и её правительства от 01 сентября 1917 года, заявились, что их предшественником является Временное Правительство России, Революционных Военных Советов и Р.С.Ф.С.Р. (1917-1924).
Получается Государственный Совет СССР (1991) стал выступать органом власти С.С.С.Р., действующим по Конституции С.С.С.Р. (1924), а Российская Федерация стала представлять Государственный совет (1810-1917), как действующей по Конституции Р.С.Ф.С.Р. (1925) до избрания верхней палаты парламента Российской Федерации его будет замещать Совет Федерации, существующий при Президенте СССР, и создания нижней палаты - Государственной Думы Российской Федерации, как вам такое?
Далее, Президент Российской Федерации и Закон Российской Федерации от 14.03.2020 N 1-ФКЗ «О поправке к Конституции Российской Федерации о совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти» де-факто реставрировали (возобновляли) деятельность, права, полномочия и правомочия Правительствующего сената в Российской Империи, как высшего государственного органа законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Империи, высший орган государственной власти и законодательства с 19 февраля (2 марта) 1711 года, учреждённого Императором Всероссийским Петром I - как Государственного Совета Российской Федерации, принадлежащего наследникам Вице-Короля Московии - как Римскому Консулу Московии в 2020 году, когда Император Всероссийский Пётр I был вассалом потомка иезуита Исраэля Ори (1658-1711), как учредителя Российской Империи и владельца Трона Всероссийского в составе иезуитских владений, как сюзерена Самодержца Всероссийского Петра I, чтобы признать всех российских подданных и их потомков как российских граждан - холопами, крепостными, поселенцами, каторжниками, больными и нищими, крестьянскими обывателями и живым говорящим трастовым имуществом (тягловым народом)! Вот так и не меньше!
Но, Специальный Военно-Политический Орган СССР заявил, что Президент и законодатель Российской Федерации нарушили Декрет Совнаркома о суде № 1 от 22 ноября (5 декабря) 1917 года, распустивший Правительствующий Сенат в Российской Империи; Президент Российской Федерации и законодатели стали вождями гражданской войны против Верноподданных Граждан СССР, насаждающие вместо Советов — Римские публичные органы власти и они попадают под действие Декрета Совнаркома «Об аресте вождей гражданской войны против революции» от 28 ноября 1917 года, ответственны по Законам СССР от 1958 года «О государственных преступлениях» и «О военных преступлениях», как для установленных военных и государственных преступников СССР!
Далее, Специальный Военно-Политический Орган СССР заявил, что Указ Президента Российской Федерации от 01 июня 2020 года № 354 «Об определении даты проведения общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации» будет иметь такую же силу ненормативного акта, как и Указ Президента Российской Федерации от 15 октября 1993 года № 1633 «О проведении всенародного голосования по проекту Конституции Российской Федерации» - Государственный регистрационный номер Р199304102 от 15.10.1993.
Военные власти СССР еще раз заявили и напомнили, что все изменения в проект Конституции Российской Федерации вносятся по результатам всенародного референдума, а результаты назначенного всероссийского голосования, плебисцита и избирательной консультации согласно норм международного права не имеют юридической силы для изменения (принятия) конституции, и используется для принятия уставного уложения торговой компании или корпоративного траста по Римскому праву, а так как отсутствует федеральный закон о всероссийской голосовании, то результаты всероссийского голосования не будут иметь силы плебисцита, избирательной консультации или даже местных выборов, а будут являться социологическим опросом населения и не более, где под видом всероссийского голосования будет совершаться акцепт, как акт согласия участника голосования со статусом колониста-поселенца лишённого всех гражданских прав и будет являться незаконной формой сбора подписей от Граждан СССР как их согласия и акта отказа от доходов и аннуитетов в международных трастах и фондах с 1302 году, отказ от всех прав Человека и Гражданина, для самопродажи в рабство, отказ от всех прав Советского Правительства и Советского государства в мире, от Прав и Титулов Церковного Фонда – Союза ССР в пользу публичной власти Римского Консула, Общества Иисуса и Римского Понтифика в России (Московии)! И никак иначе!
Напоминаю, Конституция СССР (1977) и РСФСР (1978) остаются действующими и применимыми на всей территории Союза ССР и в административных пределах РСФСР, при этом:
- права и интересы граждан Российской Федерации как лиц, имеющих российское гражданство - как гражданство Российской Республики (1917) противоречащие или умаляющие права и интересы Верноподданных Граждан СССР и граждан Советской Республики - не имеют верховенства, не имеют силы и не признаются существующими, так как Российская Федерация была в 1991 году образована незаконно.
— Граждане РСФСР, как лица добровольно или по умолчанию принявшие/имеющие российское гражданство, изменили свой правовой статус в Союзе ССР на статут иностранцев, инородцев и иноверцев, состоящих в обязательстве и повинности перед Гражданами СССР и на особый период, состоящих в обязанности по требованиям в юрисдикции и ведении военных властей СССР для их последующей оптации как населения СССР!
Далее, Специальный Военно-Политический Орган СССР заявил, что Указ Президента Российской Федерации от 04.02.1994 № 238 «О дополнительных гарантиях прав граждан Российской Федерации на участие в управлении делами государства» в рамках которого, могло пройти общероссийского голосование в 2020 году утратил силу по Указу Президента Российской Федерации В. Путина от 10 января 2003 года N 19 «О признании утратившими силу некоторых указов Президента Российской Федерации по вопросам избирательных прав граждан Российской Федерации», после чего никаких выборов и референдумов Российской Федерации с участием народа Российской Федерации, кроме как выборов и референдумов Союза ССР, не может состояться и проводиться, а их результаты будут заведомо ничтожными и недействительными так как не приняты единственным источником власти по Конституции Российской Федерации (1993), надеюсь, Вы не забыли кто этот источник власти?
Ну да ладно, продолжим и напомним о том, что Специальный Военно-Политический Орган СССР констатирует и указывает, что поправки, изменения и дополнения в проект Конституции Российской Федерации по Закону Российской Федерации от 14.03.2020 N 1-ФКЗ «О поправке к Конституции Российской Федерации о совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти», — не могут быть внесены и не вступают в силу как то самим фактом принятия данного федерального закона, его подписания Президентом Российской Федерации или в результате общероссийского голосования.
Напоминаю, Де-юре, введение в Конституцию Российской Федерации поправок, изменений и дополнений по данному федеральному закону для граждан, суверенов и субъектов права не состоялось и не внесено и де-факто не может быть внесено в результате одобрения общероссийским голосованием, не требующегося для принятия федеральных законов.
В 2020 году Российская Федерация остаётся Стороной и Продолжателем Союза ССР и не является правопреемником Союза ССР, не имеет своей территории, а также не признаётся правопреемником (правопродолжателем) Союза ССР в отношении членства в каких либо международных организациях, их органах, участия в международных договорах, не выступает правопреемником (правопродолжателем) и выгодоприобретателем в отношении предусмотренных международными договорами активов и авуаров Союза ССР за пределами территории Российской Федерации, как и не может стать и являться их собственником, владельцем, пользователем, распорядителем, хранителем, поверенным или и доверительным Управляющим, от слова совсем, никак и никогда!
Обращаю ваше внимание, Специальный Военно-Политический Орган СССР известил и уведомил всех Граждан СССР о том, что не предусмотренное законом всероссийское голосование и деятельность Центральной Избирательной Комиссии Российской Федерации направлены на реставрацию и возобновление деятельности Центральной Избирательной Комиссии, существовавшей до принятия Конституции РСФСР в 1937 года.
Центральная Избирательная Комиссия до 1937 года действовала по Конституции С.С.С.Р. (1924) и Конституции Р.С.Ф.С.Р. (1925) года, которая восходит и имеет континуитет к Центральной Избирательной Комиссии по делам о выборах в Учредительное собрание (1917) и на Дальнем Востоке по выборам в Народное Собрание (1920-1922), и является созданной в 1906 году в интересах приобретения власти в Российской Империи для иноверцев, иностранцев и инородцев, как привилегированной британской нации с 1836 года. Центральная Избирательная Комиссия Российской Федерации выступает продолжателем Центральной Избирательной Комиссии Российской Империи, созданной в 1906 году и де—юре действует под эгидой, действовавшей в России с 1915 года Миссии Американского Красного Креста, как продолжатель специальной дипломатической миссии, направленной американским правительством в Россию во время революции 1917 года, и признавшей Временное Правительство, а затем и Российскую Республику, с функцией американского посольства, осуществляющего поддержку интересов иноверцев, инородцев и иностранцев в России и обеспечившего через американские банки финансирование революции в России через Гражданина США Л. Троцкого и иных лиц, чтобы захватив власть, погасить права и титулы объединённого и единого русско-британского трона с 1555 года, с желанием перевести и присвоить себе его титулы, права, авуары, активы и пассивы в собственность британской привилегированной нации, чтобы она смогла захватить мировую власть и установить своё владычество в Мире. Где в цели и задачи Миссии Американского Красного Креста по британским законам, как специальной выездной Медицинской Комиссии, входила задача осуществить циркулярное освидетельствование российских граждан, как потомков подданных Российской Империи по действовавшему их статуту в польских, германских и в церковных трастах и фондах - как неполноценных, умственно отсталых и умалишённых, которым констатирована «гражданская смерть» в 1899 году и которые нуждаются в постоянной опеке и попечительстве, и где институт российского гражданства является существующим (статусом раба), заменяющим высокий статус Гражданина и Человека, Мужчины и Женщины, который по Церковному праву и Морскому закону они утратили, ибо заявились российскими гражданами добровольно и/или конклюдентно (согласились по умолчанию) и были медицинским консилиумом освидетельствованы, или их действия (бездействия) свидетельствуют, что они - больные, умалишённые, недееспособны, неправоспособны и лишись здравого ума, утратили душевное и психическое здоровье перейдя в добровольное рабство и стали «Подопечным» и биологоческой собственностью Римского Понтифика, а, следовательно Российская Федерация как Российская Республика состоит из санитарных районов и муниципальных округов в которых и регистрируются все эти умалишённые. Так, со 02 февраля (15) 1918 года Миссия Американского Красного Креста в интересах Американской Международной Корпорации (American International Corporation) как продолжатель Рижско-Дунайского товарищества, зарегистрированного на Лондонской Бирже как «Ротшильд», на цели захвата власти у Советов и трудового народа, передало Л. Троцкому с целью закрепления и реализации прав иноверцев, инородцев и иностранцев в России, — 1000000 Долларов США в обмен на Акт ВЦИК об медицинском освидетельствовании Врачебным консилиумом Верноподданных как душевнобольных и не способных выступать десцендентами Императора Всероссийского, как перешедших под опеку, патронат и попечительство США и иноверцев, инородцев и иностранцев в России до окончания Траста «III Германский Рейх» в 1943 году.
Надо сказать, Совет Народных Комиссаров, не сидел сложа руки, он не признал деятельность Миссии Американского Красного Креста как законной, медицинской и совместимой с дипломатической деятельностью, а её расходы в объёме 23000000 Долларов США были им отнесены на военные расходы Советского Правительства, подлежащие компенсации странами Антанты, совершившими интервенцию в Россию.
Далее, 31 августа 1918 года Советское Правительство предприняло решительные ответные действия, которые с 06 сентября 1918 года привели к разрыву официальных отношений между Антантой и Р.С.Ф.С.Р., когда британское посольство, существовавшее под покровительством нейтральных Нидерландов подверглось обыску, аресту и гибели его сотрудников не по вине советских органов, где деструктивную ключевую роль против британских, советских и германских интересов сыграла Миссия Американского Красного Креста, как специальная военно-дипломатическая миссия США, направленная исключительно на пиратский захват русско-британских прав и советско-германских активов, когда по результатам Брестского Мира Советская Республика была признана продолжателем, Бенефициаром и Выгодоприобретателем от Траста «III Германский Рейх» (1870-1943).
Видя как рушатся планы «заморских партнеров», 05 сентября 1918 года гражданин США Л. Троцкий отменил действие Конституции РСФСР (1918), совершил военно-государственный переворот в России в пользу внеконституционных органов - Революционных Военных Советов (РВС), как высших коллегиальных органов военно-политического руководства иностранцев, иноверцев и инородцев в РСФСР. При этом, континуитет РВС восходил не только к Государственному коммерческому банку Российской Империи, но и к Рижско-Дунайскому товариществу, известному как «Ротшильд», который с 1817 году стал инородцам, иностранцам и иноверцам необходим, чтобы не исполнять британский закон об отмене рабства от 1833 года и чтобы восстановить и возобновить с 1799 года и записать в учёты Верноподданных как: - «пся крев», безродные, невольные, несвободные, холопы, крепостные, крестьяне, христиане, обыватели, мещане, Римские Рабы и Рабы Господа; чтобы Высочайший Манифест Императора и Самодержца Всероссийского от 26 февраля 1903 года не имел силы, а Подданные Императора Всероссийского не были бы объявлены Свободными, Вольными, Отроками Божьими и его десцендентами (наследниками) и не должны начать числиться в Подушной Книге Российской Империи как – Живые, Отроки Божьи, Мужчины, Женщины, Суверены и Субъекты пожизненного права.
Председатель РВС Л. Троцкий, как подданный иностранец, иноверец и инородец был прекрасно осведомлён о том, что по Адмиралтейскому праву и закону Российской Империи все иностранцы, иноверцы и инородцы до 1999 года не имеют и не приобретают прав Верноподданных как Свободных и могут быть признаны - Вольными, если они нарушили законы, права и интересы Верноподданных и иных суверенов, и они не имеют никаких прав на доходы и аннуитеты от церковных суверенных и иных трастов и фондов.
Действуя по согласованному со своими вдохновителями сценарию, 06 сентября 1918 года, американский гражданин Л. Троцкий под эгидой РСДРП объявил и номинально передал Правительству США и странам Антанты русско-российские права требования на доходы и аннуитеты Траста «III Германский Рейх» (1870-1943), подлежащих Германией к выплате и вручению Государю, Царю и Великому Князю всея Руси, Отрокам Божьим, Императору Всероссийскому и его Верноподданным к 1919 году; им и его подельниками были учреждены внеконституционные органы - Революционные Военные Советы (РВС) как высшие коллегиальные органы военно-политического руководства объединениями Красной армии и Флота, взамен конституционных - Всероссийских Съездов Советов Рабочих, Солдатских, Крестьянских и Казачьих Депутатов, приостановивших действие принятой 04 июля 1918 года Конституции РСФСР; Фактически, Л. Троцкий узурпировал единоличную власть в новой должности Председателя РВС, попытался легализовать иностранную интервенцию стран Антанты и начал выступать в переговорах с Германией и Антантой, как стороной, осуществляющей попытку упразднения и ликвидации Российской Монархии, Русской государственности, Советской власти и попытки захвата 100% русско-российских прав требования существующих с 1472 года.
Далее, 24 октября 1918 года Нарком по иностранным делам РСФСР Г. Чечерин по поручению Совнаркома обратился с обращением к Президенту США В. Вильсону, чтобы через Американскую Миссию Красного Креста в России была установлена сумма американских интересов и притязаний к РСФСР американских и иных стран Антанты, которая может быть удовлетворена российскими концессиями, поставками и обменом активами в рамках торговых компаний и корпоративных трастов с Коммерческим корпоративным Правительством США, состоящим из представителей деловых и банковских кругов и РСФСР в лице РСДРП-ВКП как Доверительного Управляющего активами Российской Республики (1917) и Российской Империи (1721-1917), в удостоверение чего Советская Сторона готова установить с США торговые отношения между РСФСР и США, в обеспечение которых РСФСР на заграницу готово разместить в США депозиты на 200000000 рублей, что эквивалентно 300 тоннам золота, и это еще не все, раз ищем зерно истины и первопричину, то копаем далее!
Напоминаю, Специальный Военно-Политический Орган СССР расценил факт принятия 28 ноября 1991 года Закона РСФСР N 1948-1 «О гражданстве РСФСР», опубликованного ввиду недействительности 06 февраля 1992 года, в котором отсутствует указание чьё первичное гражданство в РСФСР признаётся советское или российское, то Советская Сторона признала действующим советское гражданство, а если РСФСР подтвердит, что им является российское гражданство с 1917 года, то считается, что Союз ССР в особом порядке известил граждан Российской Федерации о том, что институт российского гражданства существует и возобновляется во всемирных учётах и реестрах, как регистрация подданных Российской Империи с 1899 года - как Мёртвых, как Добровольных Рабов, как прислугу, как горожан, как умалишённых и как сумасшедших, после чего институт российского гражданства не был по закону возобновлён или является свидетельством установленного диагноза или статуса с 1899 года.
По этому, с 1991 года приобретение российского гражданства стало требовать освидетельствования медицинским консилиумом и на предмет наличия психиатрического диагноза, отсутствие такого диагноза не позволяет прибрести российское гражданство.
Акт возобновления с 1991 года регистрации подданных Российской Империи на всемирных учётах и реестрах в Британском Адмиралтействе по Морскому закону не влияет и не влечёт к закрытию, упразднению и переучёту Граждан СССР как Верноподданных по законодательству о гражданстве СССР (1938) числящихся во всемирных учётах и реестрах как Суверенов, Субъектов Пожизненного права, Живорождённых Мужчин и Женщин. Граждане СССР не включаются и не переносятся в реестры и учёты Римских Рабов, состоящих и зарегистрированных под вечной Короной Арагона с 1933 года, как были зарегистрированы граждане и подданные всех государств мира, по акту возобновления титулов и прав Римского Понтифика на Римское рабство через 100 лет после его отмены, когда институт рабства был провозглашён и стал устанавливаться через добровольное рабство, принятие и исполнение фашистских законов, и стал требовать отказа от результатов труда и признания каждого биологической собственностью Римского Понтифика по Конкордату с III Германским Рейхом от 1933 года.
Напоминаю, Специальный Военно-Политический Орган СССР заявил, что по Закону РСФСР N1948-1 «О гражданстве РСФСР» открыл соответствующие международные учёты для граждан РСФСР - как для больных и нищих, находящихся на излечении и попечении у Союза ССР и Верноподданных с 1945 года, а за границей - под опекой и патронатом Римской Курии, которым назначены по международному праву Медицинские Консилиумы на 1993 год, на 2019-2020 и окончательный на 2025 годы для их окончательного освидетельствования в качестве больных или выздоровевших, и предоставил им право выбора, плебисцита, избирательной консультации для подтверждения своего статута – «нищий» и «больной» в переходные и административные периоды до 1996 года, в 1999 и 2000 году, в 2004, 2008, 2010, 2011 и в 2012 году, в 2014 году, а далее ежегодно до 2026 года, чтобы окончательно установить и подтвердить статус Гражданина РСФСР - как Российской Федерации, и в мире как физического лица.
Напоминаю! Граждане СССР, признанные и признавшиеся гражданами Российской Федерации, утратили все свои права в исключительную пользу Граждан СССР; для изменения этого статуса необходимо восстановление в правах Гражданина СССР, которое производиться только по Решению Врачебного (Медицинского) Консилиума, назначаемого Составом Совещания Особого присутствия Военного Трибунала Верховного Суда СССР. При этом Граждане СССР, по возрасту не получавшие Паспорт Гражданина СССР, сохраняют советское гражданство, эти граждане вправе после окончания особого периода в письменной форме отказаться от советского гражданства, но при этом они не теряют автоматически советское гражданство при принятии (приобретении) иного гражданства или подданства, их советское гражданство имеет преимущество над владением любыми иными паспортно-визовыми бланками, они не являются лицами без гражданства, если советским судом и трибуналом или если международным договором или соглашением СССР не будет предусмотрено иное.
Граждане СССР, в служебных целях сдавшие Общегражданские Паспорта Гражданина СССР на специальное хранение или в органы МВД Союзных Республик СССР признаются Достойными и Добросовестными Гражданами СССР. Лица, состоявшие в гражданстве СССР, могут быть признаны Гражданами СССР, при условии надлежащего исполнения или обязательств, обязанностей и повинностей, предусмотренных законами Союза ССР и выполнения юридически значимых действий по рекомендации и/или требованиям Советских военных властей.—
Лица, состоявшие в гражданстве СССР, не могут быть признаны Достойными и Добросовестными Гражданами СССР, в случае обмена ими или замены советского паспорта, погашения или передачи стоимости Правового титула Паспорта СССР, нарушения или неисполнения Воинской Присяги СССР, требований законодательства Союза ССР и надлежащего исполнения своих обязательств, обязанностей, повинностей, рекомендаций и требований советских военных властей в особый период.
Ввиду участия посольства нейтральных Нидерландов (Голландии) в деятельности Американской Миссии Красного Креста в России в 1918 году как представительства британской дипломатической миссии, его, как продолжателя с 1945 года Германского Рейха и его союзника Ватикана, где голландское посольство представляло интересы Израиля в Советском Союзе, то Ватикан стал ответственным и уполномоченным лицом, открывающим и ведущим надлежащие реестры, регистры, учёты, балансы Американской Миссии Красного Креста в России для удостоверения и медицинского освидетельствования - «мёртвых», «живых», «больных», «нетрудоспособных», «недееспособных», «неправоспособных» чтобы достоинство и учёты в 2020 году были бы окончательно составлены, произведены и оформлены за 99 лет, как действительные, действующие и применяющиеся для потомков подданных Российской Империи по нисходящей линии, что сейчас и готовится.
Граждане Российской Федерации, имевшие в СССР и на международных учётах регистрацию как Свободных и Вольных, через 5 лет в 2017 году утрачивают от своих предков международную регистрацию «Мёртвых» с 1899 года и Подданных Российской Империи, которая будет окончательно погашена в процедурном порядке и добровольном волеизъявлении на избирательной консультации и плебисците в 2018 году, будут состоять на цифровых учётах и балансах Российской Федерации и Банка России как «Мёртвыми» и как «Рабами» в срок 7 лет до 2026 года, чтобы рождённые у рабов могли заявиться «Живыми», а ушедшие в море могли заявится вернувшимся живыми из моря, чтобы им при подтверждении достоинства и состояния учётов Союза ССР с 1926 года были подтверждены и удостоверены, как действующие все гражданские, церковные и иные советские учёты, реестры и балансы Союза ССР для Верноподданных Граждан СССР.
Тут следует добавить, что Британская Корона заверила Советскую Сторону о том, что Соединённое Королевство сохраняет, и в дальнейшем будет сохранять силу и правоприменение Консульской Конвенции между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединённым Королевством Великобритании и Северной Ирландии от 02 декабря 1965 года,
Меморандума о взаимопонимании относительно учреждения консульских представительств Российской Федерации и Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии на территории каждого государства от 30 января 1992 года, Нотой Министерства иностранных дел Российской Федерации от 03 января 1992 года «О дипломатических и консульских представительствах» и Письма МИД РФ от 13.01.1992 N 11/УГП «Об осуществлении прав и выполнении обязательств, вытекающих из международных договоров, заключённых СССР» сохраняется британская дипломатическая миссия и представительство в СССР, не предусматривает и исключает аккредитацию (переаккредитацию) дипломатической миссии и представительства СССР в представительство РСФСР как Союзной Республики СССР или иного субъекта или суверена, никоим образом не будет признавать континуитет Российской Федерации как законного правопреемника и правопродолжателя по правам Союза ССР, если он не будет связан с исполнением Российской Федерацией международных обязательств СССР, при этом Британская Корона будет бесспорно и, безусловно признавать Специальный Военно-Политический Орган СССР или указанное им лицо, как законного правопреемника и правопродолжателя по правам Союза ССР в юрисдикции Соединённого Королевства и Британского Содружества.
Тут уместно добавить, что с 2002 года, ЦИК Российской Федерации стал не вправе действовать за и от имени ЦИК СССР и ЦИК РСФСР, а его решения и постановления не имеют силу в отношении граждан СССР, РСФСР, иностранных граждан и лиц без гражданства, когда Гражданами Российской Федерации без оснований были признаны граждане РСФСР и она стала ответственной и отвечающей на неправильности в списке избирателей по положениям Гражданского Процессуального Кодекса РСФСР от 16 июня 1964 года.
Советские военные власти сообщили, что Союз ССР осуществит государственную регистрацию ЦИК Российской Федерации как частной компании и требует 3-х иноверцев, инородцев и иностранцев выступить учредителями ЦИК и отвечать по требованиям Союза ССР за деятельность ЦИК Российской Федерации, как частной торговой компании.
Следует также помянуть, что с 07 октября 2002 года по Закону Российской Федерации N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» он утратил действие и юридическую силу. Считается, что ЦИК Российской Федерации был вправе осуществлять выборы в Учредительное Собрание Российской Республики (1917) и Р.С.Ф.С.Р. (1917-1924), Р.С.Ф.С.Р. (1925) решения которого будут иметь силу до окончательного погашения титулов Российской Республики и Р.С.Ф.С.Р. в 2018 году в исключительную пользу Союза ССР.
Продолжение ниже >>>