ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ. Обязательно к прочтению!

Описание форума, правила поведения на форуме.
Закрыто
Аватара пользователя
ВечеСлав
Администратор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 15:26
Откуда: СВЕТая РУСЬ, Анапа
Контактная информация:

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ. Обязательно к прочтению!

Сообщение ВечеСлав » 06 янв 2020, 01:39

Об этом документе
Данный документ регламентирует правила пользования конференцией "НаРОДный форум - http://forum.w-anape.ru/" и размещенных в ней материалов.
Документ составляется владельцами конференции и является основополагающим при разрешении любых конфликтов, возникающих при пользовании конференцией. Документ публикуется в конференции, вступает в действие с момента публикации и обязателен к выполнению всеми пользователями конференции. Документ может быть в любой момент дополнен владельцами конференции с уведомлением пользователей сообщением на самой конференции.

Термины принятые в конференции.
Поток (топик): исходное сообщение (вопрос) и ответы (комментарии) к этому сообщению. Поток имеет заголовок, указываемый при помещении первого сообщения. В заголовке кратко раскрывается содержание исходного сообщения, тема потока.
Форум: набор потоков с сообщениями по определенной тематике.
Конференция: набор форумов.
Пользователь конференции: любой человек, прошедший процедуру регистрации.
Гость конференции: человек, не прошедший процедуру регистрации, но желающий читать сообщения конференции.
Регистрация: процедура создания учетной записи пользователя. При этом производится добровольное разглашение пользователем некоторого набора информации и присвоение пользователю идентификатора и пароля для его дальнейшей идентификации.
Администратор: доверенный пользователь, которому владельцы конференции дали право осуществлять контроль за исполнением правил пользования конференцией.
Модератор: доверенный пользователь, которому владельцы конференции дали право осуществлять контроль за исполнением правил пользования конференцией на определенном форуме или наборе форумов.
Бан: удаление, отключение, блокировка, ограничение прав на конференции - могут быть как временные, так и постоянные. Применяется в отношении пользователей нарушающих правила конференции.
Осуществляются либо по имени (идентификатору) либо по IP-адресу.
При получении бана пользователь уведомляется о причине и сроке его действия.

1. ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ.
1.1. Пользователи должны проявлять взаимное уважение друг к другу.
1.2. Запрещаются проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
1.3. Запрещается злоупотребление крупными изображениями, кодами, текстами, цитатами, подписями и пр.
1.4. Запрещается использование ругательных слов на любом языке, оскорбительных выпадов и прочих высказываний, оскорбляющих достоинство пользователей конференции, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр.
1.5. Запрещается публикация сообщений, дискредитирующих любое лицо (юридическое или физическое).
1.6. Запрещается публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
1.7. Запрещается обсуждение тем, противоречащих законодательству РФ, в частности, обсуждение взлома программ и серверов, похищения интеллектуальной собственности и пр.
1.8. Запрещается обсуждение действий владельцев конференции, модераторов и администраторов иным образом, кроме e-mail.
1.9. Сообщение должно помещаться в соответствующий его содержанию форум.
1.10. Сообщение должно иметь заголовок (название темы), кратко раскрывающий содержимое сообщения. Заголовки в стиле "Мама, помогите!.." или "Вопрос!!!" являются с этой точки зрения неправильными.
1.11. Запрещается любое коммерческое использование материалов конфренции.
1.12. Некоммерческое использование материалов конференции допускается только при упоминании конференции как источника информации, а также имени (псевдонима) и e-mail адреса (если доступен) автора информации.
1.13. При создании сообщения в конференции, запрещается использование информации, полученной от третьих лиц без упоминания об источнике данных и разрешения автора.
1.14. Запрещается использование имен пользователей, похожих на имена других пользователей, с целью выдать за них себя и писать сообщения от их имени.

2. ПРАВА МОДЕРАТОРОВ КОНФЕРЕНЦИИ.
2.1. В случаях несоблюдения пользователями правил участия в конференции, модераторы имеют право изменять, удалять и перемещать в другой поток их сообщения, изменять персональную информацию пользователей и выносить предупреждения пользователям.
2.2. Модераторы совместно принимают решение о бане того или иного пользователя при несоблюдении пользователем правил пользования конференцией.
2.3. Модераторы соблюдают правила пользования конференцией сообразно своему разумению.
2.4. Действия модераторов не обсуждаются иным образом, кроме как по e-mail.

3. ПРАВА АДМИНИСТРАТОРОВ КОНФЕРЕНЦИИ.
3.1. Администраторы имеют те же права, что и модераторы.
3.2. Администратор имеет право единолично принимать решения о бане пользователя.
3.3. Администраторы соблюдают правила пользования конференцией сообразно своему разумению.
3.4. Действия администраторов не обсуждаются иным образом, кроме как по e-mail.

4. ПРАВА ВЛАДЕЛЬЦЕВ КОНФЕРЕНЦИИ.
4.1. Владельцы имеют все права на содержимое конференции и могут использовать его любым образом, обязуясь упоминать источник и имя (псевдоним) автора информации.
4.2. Владельцы имеют абсолютный приоритет при принятии любых решений, касающихся конференции.
4.3. Действия владельцев конференции не обсуждаются иным образом, кроме как по e-mail.
4.4. Владельцы конференции не несут никакой ответственности за сообщения пользователей.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
5.1. Ответственность в виде предупреждения наступает за нарушение любого пункта правил пользования конференцией в "легкой" форме.
5.2. Ответственность в виде бана на месяц наступает за нарушение любого пункта правил пользования конференцией в "средней" форме.
5.3. Ответственность в виде бана навсегда наступает за нарушение любого пункта правил пользования конференцией в "жесткой" форме. а также при вынесении пользователю третьего предупреждения в соответствии с п. 5.1.
5.4. Степень "тяжести" нарушения определяется модераторами форумов, администраторами и владельцами конференции сообразно своему разумению.

6. ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ В КОНФЕРЕНЦИИ.
6.1 Соответственно пунктам 1.10-1.11
6.2 Тема сообщения должна чётко указывать на предмет обсуждения
6.3 В теле сообщения рекомендуется указывать, какими программами вы пользуетесь, версию ОС, браузера.
6.4 Если содержание сообщения непонятно большинству пользователей, то сообщение может быть удалено администратором или модератором.
6.5 Администраторы и модераторы вправе закрыть тему, если в ней не содержится какой-либо полезной информации.
6.6 Все члены конференции обязаны придерживаться норм и правил того языка, на котором они общаются.

7. НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
7.1. Названия тем.
71.1. Создание тем, дублирующих уже существующие на странице.
7.1.2. Создание тем с невнятным названием, например: «Помогите», «Все сюда» и т.д. (название темы должно соответствовать её содержанию).
7.2. Тематические ограничения.
7.2.1. Размещать сообщения, не соответствующие тематике форума.
7.2.2. Создание сообщений с беЗсмысленным или невнятным содержанием.
7.2.3. Размещать информацию, содержащую призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания разжигающие межнациональную рознь.
7.2.4. Публиковать фото и видеоматериалы, либо ссылки на фото и видеоматериалы, содержащие порнографию и эротику.
7.2.5. Обсуждать темы, которые были удалены администрацией сайта.
7.2.6. Обсуждать техническую работу портала и отдельных сервисов в разделах и темах, не предназначенных для этого. Все замечания, претензии, предложения следует высказывать в разделе «Техническая поддержка».
7.2.7. Размещать сообщения, содержащие ссылки на вредоносные ресурсы, а равно и содержащие изображения или другие объекты, которые вызывают переадресацию браузера пользователя на вредоносный ресурс.
7.3. Дублирование.
7.3.1. Размещать сообщения более одного раза, даже с учетом относительно старых сообщений и близкого содержания.
7.3.2. Дублировать сообщения в соседние форумы.
7.4. Реклама.
7.4.1. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
7.4.2. Размещать коммерческие сообщения без согласования с администрацией сайта/форума. Под коммерческими понимаются сообщения, содержащие рекламу товаров или платных услуг, а также прямо или косвенно направленные на получение прибыли заинтересованными лицами.
7.4.3. Размещать рекламу сторонних сайтов.
7.4.4. Размещать ссылки на рекламу.
7.5. Некорректное поведение.
7.5.1. Размещать любую информацию, противоречащую действующему законодательству.
7.5.2. Оскорблять других участников форума, оставлять порочащие высказывания в адрес третьих лиц (людей, организаций).
7.5.3. Использовать нецензурные выражения в нике или подписи, в заголовке и тексте сообщения, в том числе и завуалированные различными способами.
7.6. Учетная запись.
7.6.1. Использование другого аккаунта на форуме во время бана (наказывается блокировкой аккаунтов от 1 месяца до постоянного бана по ip адресу).
7.6.2. Регистрация имён пользователей (никнеймов), сходных по написанию с именами пользователей (никнеймами) администраторов и модераторов форума.


Тема поднималась пользователем ВечеСлав 06 янв 2020, 01:39.

Закрыто

Вернуться в «Важный раздел форума. Смотреть всем!»