Химтрейлы. Разбор полетов.

Ответить
Аватара пользователя
ВечеСлав
Администратор
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 15:26
Откуда: СВЕТая РУСЬ, Анапа
Контактная информация:

Химтрейлы. Разбор полетов.

Сообщение ВечеСлав » 16 окт 2018, 21:10

Вот, нашел интересную статью по теме химтрейлов. Прошу обсуждать...

Изображение

1. Вместо введения

В настоящее время появилось множество информационных ресурсов, посвященных проблеме «химтрейлов» - яда распыляемого с самолетов в виде белых струй, которым Тайное Мировое Правительство хочет отравить всё человечество. В интернете можно встретить множество фотографий, видеороликов, форумов посвященных этой теме. Но в подавляющем большинстве случаев мы наткнемся на одну и ту же особенность обсуждения – практически нигде нет технически обоснованного разбора всех этих фотографий, почти никто из сторонников теории химтрейлов не знает физики образования инверсионного следа, а сама теория этой темы старательно избегает. Наоборот, рассуждения о химтрейлах строятся на предположениях, основанных на незнании технической части воздушных судов, строения атмосферы и физики парообразования. Давайте немного восполним этот пробел.

2. Как ведет себя след или немножко метеорологии без формул

Теория химтрейлов (далее - ТХ) отмечает несколько характерных черт поведения следа, по которым классифицирует его как распыление опасного химического вещества.

1. След «включается» при подлете к городу или над определенным участком местности. ТХ объясняет это тем, что у пилота есть специальная кнопка, которую он нажимает, чтобы включить распыление химиката. И что все пилоты дают подписку о неразглашении этих действий.

2. След с распыленным ядом, в отличие от «обычного» следа, может висеть в воздухе часами не растворяясь. Особенно часто такие следы можно увидеть утром, потому что (по положению ТХ) их распыляют ночью, чтобы никто не увидел.

3. Следы химтрейлов образуют сетку в небе – это делается для того, чтобы надежно распылить химикат не пропустив ни одного квадрата земли.
Для того, чтобы понять эти процессы разберем такое важное явление как «точка росы».

Вопреки расхожему мнению что облако наполнено водой – на самом деле воды в нем не сильно больше, чем в прозрачном небе. Просто в нем эта вода из фазы свободных молекул перешла в фазу тумана, в которой молекулы «прилипают» друг к другу образуя аэрозоль – взвесь сверхмалых капелек, веса которых не хватает чтобы продавить вязкость воздуха и начать падать вниз. Чтобы молекулы воды перешли в фазу тумана нам надо понизить их энергию, - тогда они перестанут отталкиваться друг от друга и начнется образование аэрозольной взвеси. Это можно сделать несколькими способами - например понизив их температуру. Поэтому на морозе дыхание превращается в «пар» или труба с холодной водой даже в сухом помещении покрывается каплями конденсата – вода, не видимая при обычной температуре, начинает конденсироваться на холоде. Процесс превращения невидимого пара в видимый можно иллюстрировать следующими рисунками:

Изображение

Молекулы воды в свободном состоянии. Их отдельные размеры малы и мы не можем их увидеть обычным зрением.

Изображение

Молекулы воды слипаются в микро-капли, которые начинают преломлять свет и становятся видимы как туман. Если эти микро-капли станут и дальше слипаться между собой (в условиях той же низкой температуры) – начнется образование капель большего размера, уже способных падать в виде дождя.

Изображение

Ещё один способ сделать след более устойчивым – добавить в него частицы, на которых вода сможет конденсироваться.

Точка росы – температура, ниже которой наступает сгущение атмосферной воды в туман. Чем атмосфера более насыщена водой – тем точка росы выше, и тем меньше надо охлаждать воздух чтобы сгустился туман. Поэтому влажный воздух изо рта становится туманом уже при нуле градусов, а зимний уличный воздух, не так насыщенный влагой, становится туманом при -45С. Его точка росы ниже на 45 градусов.

С увеличением высоты температура и давление воздуха падают, и на определенной высоте достигается равновесие, при котором добавочная вода, попавшая на высоту из выхлопа двигателя, моментально охлаждается ниже собственной точки росы и превращается в полосу густого тумана, которую мы и видим как белый след в небе. Точно так же, как дыхание, остывая на морозе превращается в пар.
Другой, более технический пример – при выезде из теплого гаража на мороз выхлоп у машины, практически невидимый в гараже, превращается в белый дымный хвост. Содержащаяся в выхлопе вода остывает на морозе и тоже становится туманом. Хотя водитель в этот момент не нажимает никаких кнопок, впрыскивающих секретный токсин.
Следующая картинка иллюстрирует появление конденсационного следа при выходе самолета на эшелоны выше 9-12 км.

Изображение

«Включение» следа над городами иногда происходит и потому, что для пролета над городом существуют ограничения по минимальной высоте, чтобы не мешать жителям шумом двигателей. И если авиатрасса над городом увеличивает высоту – то выход на высоту образования следа может случиться на этом участке траектории. О чем потом на сайтах химтрейлов пишут «я сам видел, как пролетая над городом самолет включил распыление».

Постепенно равновесие между окружающим воздухом и водой в следе начнет восстанавливаться, и след будет таять. Длительность этого процесса зависит от многих факторов и в первую очередь (для разных следов) – от содержания воды и частиц сгоревшего топлива в струе выхлопа, которые помогают формированию тумана, задерживая влагу на себе. Поэтому следы от разных самолетов могут таять по разному – из за различия в составе топлива, конструкции и настройке двигателей, разницы в мощности и режимах их работы.

"Ночные" следы толще и держатся дольше - потому что ночью и атмосфера стабильнее и облако конденсата не нагревается солнцем. Что удерживает его температуру в пределах точки росы. Но как только солнце восходит и начинает нагревать плотную струю пара – её температура растет и когда она становится выше собственной точки росы – след начинает стремительно таять. Точно так же тает по утрам туман над озером, державшийся всю ночь плотным покровом.

Изображение

Прохождение самолетом воздушных масс с разной точкой росы

Другая причина того, что следы от летящих рядом самолетов разные в том, что на самом деле они летят на совершенно разных высотах. Например, на следующем фото расстояние между двумя самолетами больше километра. Может показаться что самолеты разного размера летящие на чрезвычайно опасной близости, но если приглядеться то видно, что это два Боинг В-767 разных авиакомпаний, один идет по эшелону, второй идет сильно ниже его и набирает высоту или снижается.

Изображение

При некоторых условиях инверсионный след, вызванный охлаждением влажного воздуха, может возникнуть и у земли, но не от двигателей, а от зон разряжения, которые создает самолет при взлете и посадке. Входя во влажный воздух под большим углом атаки, крыло создает за собой зону разряжения, которая тут же заполняется теплым воздухом. Моментально остывая, он вызывает появление тумана за крылом и стекающих с крыла туманных струек. Чаще всего такое наблюдается в тропических широтах при очень большой влажности воздуха, либо в северных широтах при очень низких температурах. Такие туманные следы за самолетами получили название – «эффект Пандтля-Глоерта».

Изображение

Изображение

Изображение

Эффект Пандтля-Глоерта

Образование облачной сетки - ещё одна популярная тема на сайтах ТХ. По мнению ТХ - это самолеты с ядом распыляют свой смертельный груз вдоль и поперек неба, чтобы никто не ушел от отравы.

Изображение

Такая сетка образуется в месте пересечения двух авиатрасс. Всё воздушное движение в мире организовано по авиатрассам и воздушным коридорам, авиатрассы привязаны к трассовым радиомаякам, трассовым локаторам, движение по ним контролируется из центров управления воздушным движением, а плотность трафика на этих маршрутах может достигать десятков самолетов в час. Чаще всего такие маршруты проходят над безлюдными территориями, чтобы не мешать людям шумом самолетов, но иногда авиатрассы и даже их пересечения располагаются над населенными районами, что порождает слухи о загрязнении неба.

Изображение

Карта авиационных маршрутов с пересечениями

За час по крупной авиатрассе может проходить до сотни самолетов в одном направлении. Когда две такие трассы пересекаются, пересечение идет на разных высотах, чтобы не препятствовать движению воздушных судов и не создавать аварийные ситуации. Инверсионные следы такого пересечения трасс могут сформироваться в двух разных слоях воздуха, направление ветра в которых различно, и их начнет сносить в сторону. Чаще всего происходит именно так.

Изображение

Впрочем, даже если следы лежат в одном слое атмосферы, одни будут сноситься вбок, а другие по курсу, что так же создаст "сетку".
В точности такую, которую любят демонстрировать на сайтах химтрейлов как неоспоримое доказательство недобрых намерений заговорщиков.

Изображение

Почему ещё не имеет смысла распылять яды в стратосфере? Средняя скорость падения капель дождя составляет примерно 10-20 километров в час. То есть жидкость, вылитая с борта самолета на высоте 10 км, достигла бы земли через полчаса-час. Более мелкие частички способны держаться в воздухе неделями, точно так же как пыль в луче света от окна летает по комнате, не падая на пол. Именно по этой причине реальное распыление веществ с самолетов ведут с разбрызгивателями, дающими крупные капли, и делают это с предельно малой высоты – чтобы химикаты быстро и точно попали по назначению. Распылять же яд на высоте десятка километров в виде аэрозоля (а только такой след сможет держаться в воздухе, не падая на землю) – абсурдное занятие, поскольку на землю она попадет черед дни и недели, и за это время её воздушными течениями унесет на другую сторону Земли. Причем сам факт того, что след держится долго и не разрушается (а именно такие следы ТХ причисляет к особо опасным), уже говорит о том, что вещества остаются внутри следа, иначе он бы стал разрушаться, и мы бы увидели картину подобную этой.

Изображение

Это перистые облака, они образуются, когда идущий погодный фронт «утюгом» вклинивается под насыщенные влагой воздушные массы и поднимает их на высоту 10-15 километров, в зону охлаждения. Атмосферная влага начинает конденсироваться в туман, образующий облако, а из него – в микроскопические кристаллики льда, которые начинают падать вниз. Облако движется по ветру, а сыплющиеся с него вниз кристаллы льда образуют «падающий» след в виде крючка. Такие облака сопровождают подход каждого холодного фронта. И подобным образом выглядело бы падение на землю веществ, распыленных на высоте от 10 километров. Однако инверсионные следы от самолетов таких падающих хвостов не имеют.

На этом обзор процессов связанных с устройством атмосферы можно считать завершенным и перейти к следующему разделу.

3. Устройства «распыления» - ВСУ, штанги ПВД, антенны.

В любом ролике про химтрейлы нам показывают всевозможные устрашающие трубы, отверстия, воронки, форсунки, бочки и прочие сливные приборы, намекая на то, что это и есть средства для распыления химтрейлов. Для человека далёкого от авиации все эти устройства смотрятся действительно устрашающе. Однако зная устройство узлов и деталей самолета можно легко разобраться, что же нам показывают. Давайте посмотрим подробнее на наиболее частые изображения с сайтов ТХ.

К первой группе можно отнести самолеты-заправщики.

Изображение

Изображение

Изображение

Эти фото часто демонстрируются с намеком на то, что это и есть устройства распыления химического следа. На самом деле - это самолет-заправщик ВВС Франции, С-135FR, экспортная модификация американского Боинга КC-135 с серийным номером “93-CC”- s/n 63-8472. Сфотографирован в Канаде в 2005 году. Нижнее фото - такой же самолет ВВС США. Страшная труба под килем и не менее страшные бочки под крыльями – устройства для выпуска заправочных шлангов с конусами. Труба в полете отклоняется вниз, чтобы вывести шланг из турбулентности самолета-заправщика, чтобы конус не болтало при заправке в спутной струе.

Изображение

Фото этого же самолета в процессе дозаправки двух истребителей французских ВВС.

Конструкции всех самолетов-заправщиков примерно одинаковы, и опознать их все на фотографиях "доказательств ТХ" не представляет трудности. Даже если заправщик произведет слив топлива из шлангов в полете (а он его на самом деле производит после дозаправки, сливая оставшееся в шланге топливо), то топливный след не будет висеть часами в небе, а как любая выплеснутая жидкость, быстро упадет на землю.

Ещё одно популярное фото с сайтов химтрейлов, тоже связанное с самолетами-заправщиками.

Изображение

Это переоборудованный самолет заправщик КC-135, предназначенный для испытания систем антиобледенения, базируется в исследовательском центре ВВС США, на авиабазе Эдвардс в Калифорнии.
Его фото часто демонстрируют на сайтах ТХ. На самом деле на фотографии мы видим всё ту же заправочную штангу КC-135, но вместо конуса закреплена форсунка для разбрызгивания капель воды. Эта штука действительно распыляет, но не яд, а воду на испытуемый самолет, с целью проверить - как на него будет влиять намерзание льда на обшивке. Вот фотографии таких испытаний.

Изображение

Испытание бомбардировщика В-52 на образование наледи на крыле.

Изображение

Испытание на наледь экспериментального (на тот момент) истребителя F-22.

Этот самолет существует в единственном экземпляре, модификация NKC-135A (бортовой номер 55-3128). Ссылка на официальную документацию к распылителю. И его разбрызгиватель так же не может создавать аэрозоли, только капли подобные дождевым, не говоря уж о том, что на авиалайнеры такие устройства не ставятся. Фотографии различных заправочных штанг вы можете во множестве найти на сайтах ТХ как "неопровержимые доказательства распыления".

Второе - фотографии различных салонов, заполненных бочками с трубочками и хитрой аппаратурой.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Это испытания новых самолетов на балансировку в полете. Такие испытания не являются секретом и проводятся на каждом новом типе самолета с целью выяснить, как он поведет себя при неравномерной загрузке, например если часть пассажиров или груз сместятся по салону в полете. Для этого на место кресел монтируются емкости с водой, подсоединенные к системе компрессоров, перекачивающих воду между бочек согласно программе испытаний. Потом на основании полученных данных составляются рекомендации для пилотов и программа для автоматики самолета, для избегания катастрофы при смене балансировки в полете (например, массовое перемещение пассажиров в салонах при нештатной ситуации на борту).

Третье - антенны. Такие фотографии менее распространены, однако коснемся и их. Вообще военные устройства вроде антенн, датчиков, различных обтекателей дают самую богатую пищу для фантазии. На представленных фото – конус антенны ELF-связи летающего командного центра стратегического командования США, предназначенной для связи с АПЛ на сверхнизких частотах, проникающих сквозь толщу воды. Длина разматываемой в полете антенны - до 7000м.

Изображение

Изображение

Это самолет морской авиации США (видим на борту надпись «NAVY») Е-6В «Такамо» - военная модификация Боинга В-707, он нам ещё встретится далее. Ниже конуса тросоприёмника видна камера для наблюдения за тросом.

Четвертое - самолеты гидрометеоконтроля. Фотографии нескольких таких самолетов тоже популярны на сайтах ТХ, очевидно из за того, что на них во множестве изображены трубки для забора проб воздуха, бомбарды для отстрела зарядов с йодистым серебром (состав, ускоряющий выпадение осадков при распылении над облаком) и контейнеры с научной аппаратурой.

Изображение

Контейнер с йодидом серебра под крылом двухмоторной "Cessna C-340" компании North American Weather Consultants.

Изображение

Бомбарды для отстрела зарядов йодида серебра на корпусе и за крылом такой же "Cessna C-340" этой же компании.

Изображение

Тоже бомбарды для отстрела йодида серебра на корпусе двухдвигательного реактивного самолета легкого класса.

Изображение

Трубки для отбора проб воздуха самолета-лаборатории "Гольфстрим G-1".

Изображение

Они же, крупным планом.

Изображение

Самолет-лаборатория на базе Grumman Gulfstream I, предназначенный для оценки загрязнения воздуха дымом от труб заводов и ТЭЦ.


Как можно видеть по фотографиям - это всё самолеты легкого и среднего тоннажа, авиалайнеров среди них нет. Большое количество трубок отбора воздуха на Gulfstream I идет к разнообразной научной аппаратуре, а системы распыления йодида серебра используются для "разгона облаков". Пассажирские авиалайнеры подобным оборудованием не оснащаются.

Изображение

Результат обстрела облаков патронами йодистого серебра с самолета "Cessna C-340" компании North American Weather Consultants - брешь в плотном облачном покрове.

Пятое - вспомогательные силовые установки (ВСУ), вентиляционные лючки, воздухозаборники, итд. Наиболее распространенная тема фотографий после фото самих следов. Странного вида «ненужные» обычному самолету сопла каких-то устройств, явно не связанные с двигателями и расположенные там, откуда удобнее всего «распылять».

Вспомогательная силовая установка - небольшой турбореактивный двигатель, предназначенный для выработки электричества и создания рабочего давления в пневмосистеме и для кондиционирования воздуха при нахождении самолета на земле.

Изображение
Сопло ВСУ Боинга В-737

Изображение
Сопло ВСУ Боинга В-747

Изображение
Сопло ВСУ Аэробуса А-380

Изображение
Сопло ВСУ Ил-76

В действительности – самое нужное устройство после двигателя, без которого ни один большой самолет не взлетит. Для того, чтобы запустить основные двигатели при помощи электростартера нужна приличная мощность в бортовой сети, - стартеру придется раскрутить тяжелые турбины двигателей до рабочей скорости, чтобы они создали рабочее давление в камере сгорания и топливо смогло воспламениться. Бортовые аккумуляторы дать такую мощность не в состоянии, и до 1967 года запуск двигателей производился от наземной сети. В 1967 году на самолете Боинг В-727 была впервые применена ВСУ, чтобы обеспечить независимость самолета от наземных служб. В настоящее время ВСУ - неотъемлемая часть конструкции большинства самолетов и вертолетов. Сопло ВСУ обычно расположено в хвосте самолета под килем, а воздухозаборник – на фюзеляже или в носке киля. На сайтах химтрейлов его так же часто принимают за устройство коварного распыления ядов на головы мирному населению.

На следующих фото представлена вспомогательная силовая установка авиалайнера Боинг В-737.

Изображение

Изображение

Изображение

Эти фото взяты с сайта, предлагающего обучение на механика по обслуживанию этой системы. Никаких секретных компонентов, сливающих яды в полете (за которые, по словам ТХ надо давать расписки о неразглашении) она не содержит и обучение может пройти любой желающий.

Шестое - система слива топлива. Такие фотографии тоже можно встретить на форумах химтрейлов, с подписями, что вот тут уж точно «распыляют».

Изображение

Наиболее правдоподобное из всего, что говорят про сбросы веществ с самолетов. Здесь действительно идет сброс излишков топлива из крыльевых топливных баков, для того чтобы привести вес самолета к оптимальному посадочному. Делается это потому, что от веса самолета зависит посадочная скорость, чем он легче – тем эта скорость меньше и тем безопаснее посадка и короче пробег по полосе. А запас топлива рассчитывается исходя из того, что самолет может быть перенаправлен на другой аэродром в случае закрытия аэродрома назначения по погоде или по другим причинам.

Это обязательная часть расчета каждого вылета, с точным указанием запасного аэродрома, маршрутов, ожидаемой погоды на нем, необходимого запаса топлива для безопасного ухода. И этот излишек в некоторых случаях приходится сливать в полете, если он не был израсходован. К образованию следа он не имеет никакого отношения (особенно долго висящего в небе, которого так боятся сторонники ТХ) и в виде крупных капель сразу падает на землю. Сброс топлива производится строго в определенных районах, удалённых от мест проживания людей и от природоохранных зон. Сброшенный керосин конечно загрязняет окружающую среду в месте падения, но это никак не связано с распылением секретных ядохимикатов в стратосфере и прочими ужасами субкультуры химтрейлов.

Еще одно любопытное фото, - сброс топлива с упомянутого выше военного самолета Е-6В «Такамо» ВВС США (на правом крыле виден опознавательный знак).

Изображение

В базовой модели Боинга В-707 краны для сброса топлива находятся на законцовках крыльев, однако у разведывательной модификации там установлены контейнеры с аппаратурой связи, и краны перенесены ближе к корпусу. Эти обтекатели иногда выдают за подвесные баки с химией. Действительно, смотрятся непонятно.

Изображение

На самом деле – контейнеры космической связи SATCOM.

Седьмое - фотографии экспериментов по исследованию турбулентности. Тоже можно часто встретить как веский аргумент что "распыляют".

Изображение

Боинг Б-747 исследовательской лаборатории НАСА с шестью дымогенераторами на крыльях. С другого ракурса видно как рядом летят ещё два самолета с регистрирующей аппаратурой.

Изображение

На первом фото хорошо видно как струя от крыла затеняет правый стабилизатор, ухудшая управление самолетом. Примерно такие наблюдения за аэродинамикой и являются целью "дымных" экспериментов.

А вот так, добавлением через фотошоп нескольких страшных слов, создается то, что будет выдаваться за результат исследований и доказательство химического вреда следов.

Изображение

Изображение

Первое фото – диаграмма турбулентности аэробуса А-320, полученная в аэродинамической трубе при продувке модели, второе – с сайта химтрейлов.

4. Пожарные самолеты и самолеты с ракетными ускорителями

Фото пожарных самолетов тоже часто можно встретить на химтрейл-форумах, вероятно по причине слишком уж угрожающего вида сброса воды. Горящие елки внизу фотографии обычно или обрезаются или закрашиваются, и получается страшный самолет, выливающий чудовищную струю. Трудно сказать на кого нацелены эти фото, когда уже даже дети знают что такое пожарный самолет, но ради общей картины стоит упомянуть и их.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Такой самолет имеет устройство для залпового сброса воды или тушащей смеси, которую он сбрасывает на очаг пожара подобно бомбардировщику. К распылению и инверсионным следам это оборудование для разового сброса десятков тонн воды не имеет никакого отношения, вода сразу падает вниз и часами в небе не висит.

Ещё один страшный снимок, кочующий по сайтам – взлет экспериментального американского бомбардировщика В-47 с пороховыми ускорителями.

Изображение

Эта система разрабатывалась во времена холодной войны на случай, если взлетные полосы будут разбомблены русскими, чтобы можно было взлететь с короткого разбега. Подобные системы разрабатывались тогда во всех странах. Фото 1951 года, на сайтах химтрейлов землю снизу иногда обрезают, чтобы самолет «летел и распылял» в чистом небе.

5. Реальное распыление

Теперь давайте разберем случаи когда действительно идет распыление химикатов с самолетов. Первые изображения – распыление агента «Оранж» над Вьетнамом со специально переоборудованных транспортных самолетов С-123. Можно увидеть, что распыление идет на предельно малых высотах, чтобы реагент не снесло в сторону, и распыляемый след не держится часами – в полном соответствии с задумкой реагент тут же попадает на цель и начинает отравлять растительность.

Изображение

Изображение

Изображение

Второе изображение реального распыления - 2010 год, Мексиканский залив, операция по устранению последствий аварии на нефтяной платформе.

Изображение

Распыление токсичных реагентов для ликвидации нефтяного пятна с военно-транспортного самолета С-130 «Геркулес». Обратите внимание - самолет так же идет низко над целью, сбрасываемая смесь распыляется в виде крупных капель жидкости со специальных форсунок, и тут же падает на покрытую нефтью поверхность океана.

Подводя итог технической части можно сказать - в действительности ни одно фото технических узлов самолетов, демонстрируемых на сайтах ТХ не является изображением каких-либо секретных систем распыления яда. Это все как правило - заправочные штанги, антенны, приемники воздушного давления, воздухозаборники и сопла двигателей. Реже это военные и экспериментальные устройства, либо фотографии реального распыления химических веществ при боевых операциях или на ликвидации разливов нефти.

6. Статистика и организация воздушного движения

Изображение

Аэропорт "Домодедово"


В заключении хочется поднять тему организации гражданской авиации и авиационной отрасли в целом. Обычный человек, не имеющий отношения к авиации, глядя на громаду аэропорта вполне может допустить, что там, за забором, самолеты могут заправлять какими-то секретными ингредиентами, встраивать в них чудовищные распылители, а пилоты дают строгую расписку хранить секрет всю жизнь и всё отрицать. Однако в реальной жизни всё прозаичнее.

Любой аэропорт мира – это в своем роде небольшой город, в котором круглосуточно живут и трудятся сотни и даже тысячи людей, занятых в самых разных сферах жизни аэропорта.

Пилоты и авиамеханики, с которых по мнению сторонников ТХ взята расписка о неразглашении, составляют самую малую толику людей, занятых в жизни аэропорта. Кроме них (хотя и их немало), есть ещё диспетчеры разных уровней, погодные службы, инженеры систем связи, систем навигации, радиолокации, электро и светотехнического оборудования, информационных систем, обеспечение воздушных судов ГСМ, служба работы с пассажирами и багажом, специалисты управления и делопроизводства, служба авиационной безопасности, транспортная полиция, дорожники, мехколонна, пожарные, пограничники, таможня, снабжение. И все эти люди ежедневно работают в плотной связке друг с другом, их поля деятельности пересекаются постоянно. Диспетчер и руководитель полетов знает всё об обстановке на летном поле вплоть до каждой машины и человека, служба авиационной безопасности следит за всей территорией аэропорта, связисты и электросветотехники так же бывают во всех его уголках, сменные инженеры в линейных аппаратных залах в курсе всех работ, проводящихся на поле, итд, итп. Эти люди сталкиваются в своей работе с оборудованием аэропорта и воздушных судов по много раз на дню, и ни разу не столкнулись с секретными распылителями.
На фоне этого, перепечатываемая с сайта на сайт история про уволенного американского авиатехника, обнаружившего "микроскопические трубочки в крыле, которые так малы что их не видно обычному обслуживающему персоналу", и что потом ему подбросили в шкаф записку что не надо бывать на сайтах о химтрейлах, смотрится даже не смешно.

Теория химтрейлов в этом случае старается все списать на заговор и секретность. Если даже чисто умозрительно предположить утаивание каких-то действий работниками аэропорта, или сокрытие наличия на самолетах каких-то нештатных устройств распыления, то в круг заговорщиков придется включить тысячи людей в одном только достаточно крупном аэропорте вроде "Домодедово" или "Шереметьево". Причем эти число этих людей будет постоянно пополняться, за счет приема новых сотрудников и увольнения старых, которым так же придётся молчать всю жизнь в любом состоянии. А аэропортов только по России - сотни, по миру их тысячи, что расширяет число заговорщиков до многих миллионов. А если прибавить к этому списку авиационные училища, где курсанты изучают самолет до последнего винтика, авиастроительные и авиаремонтные заводы, авиационные конструкторские бюро и проектные институты - то число потенциальных заговорщиков можно умножать ещё в несколько тысяч раз. Получится что примерно одна десятая населения Земли принимает непосредственное участие в этом заговоре по проливанию яда на свои же головы.

Еще один вопрос, которым стоит задаться при изучении теории химтрейлов – а как сами отравители избегут отравления своим же ядом? Ведь атмосфера у Земли одна, мы все дышим одним воздухом. И тот воздух что вчера был над Европой – сегодня он над Россией, а завтра будет над Китаем, потом пойдет к Австралии, итд. Какой то странный способ выбрала мировая закулиса – отравить весь мир, причем не только людей, но и зверей, птиц, леса, развеяв по нему токсины через выхлопы самолетов.

Не практичнее ли было бы сократить неугодное население более точечными методами, – например через водку и табак, лекарства, пищу для стран третьего мира, локальными войнами, безработицей, голодом? На крайний случай – отравлять не авиационный керосин, а бензин для автомашин. Где летают самолеты и где газуют машины, чего мы вдыхаем больше? Яд бы сразу попадал в целевую зону, а дозируя подачу отравленного топлива в регионы можно было бы избежать собственного отравления.

Стоит посмотреть на эту теорию под углом пускай и чудовищной, но рациональности, перемасштабировать её с «себя в опасности» на весь мир, включая предполагаемых злодеев-отравителей. Ведь как ни крути – мы все живем на общей планете под одним небом и выхлопы разносятся по всей атмосфере, и падать такой яд будет на все головы, не выбирая, где тут избранные заговорщики, а где обреченный на вымирание народ.

Впрочем, вы можете легко проверить "заговор авиакомпаний" устроившись работать в одну из них, там всегда открыто множество вакансий - нужны пилоты, специалисты по обслуживанию различных узлов, нужны специалисты по электронике и радиооборудованию, связисты, работники САБ - в общем есть возможность подобраться к самолетам на самое близкое расстояние и всё потрогать своими руками.

7. Вместо вывода

Всё выше написанное, как приведенные технические факты, так и рассуждения, не претендуют на истину в последней инстанции, которой положено верить. Будет лучше, если каждый заинтересовавшийся человек, не полагаясь на безоговорочную веру в чьи-то слова, сам проверит имеющиеся доводы теории химтрейлов на истинность. И трезво сопоставит их с обыденной действительностью, как в части законов метеорологии, фактов из жизни авиационной отрасли, так и в части рациональности таких необычных методов "мирового геноцида".

Чистого вам неба!

Автор: Aerien
Источник: http://radosvet.in/16498-himtreyly-razbor-poletov.html

Ответить

Вернуться в «Химтрейлы и всё, что с ними связанно.»